Частный детектив помог выявить промышленного шпиона

Жесткие правила на рынке приводят к тому, что некоторые компании стараются честными и нечестными способами узнать, как происходит развитие у конкурентов, почему у них такой поток клиентов, где они находят партнеров. Недобросовестные руководители используют все возможные способы, чтобы увеличить свою прибыль, даже за счет чужих достижений.

К нам обратился один из основателей крупного пиар агентства с просьбой о проверке одного из сотрудников. Человек пришел в бизнес несколько месяцев назад и занял должность руководителя одного из отделов. Прошло немного времени после появления нового лица в компании, как основатель пиар агентства заметил, что:

  • большая часть переговоров с потенциальными клиентами срывается;
  • несколько старых клиентов разорвали контракты с пиар агентством;
  • уменьшилась прибыль;
  • в коллективе появились слухи о банкротстве и «откатах».

Заказчик заподозрил нового сотрудника в промышленном шпионаже, плюс захотел проверить работу коллектива в целом. Чтобы избежать конфликтных ситуаций и необоснованных обвинений, он принял правильное решение и доверил сбор информации нашим специалистам.

Что мы предприняли?

Сначала тщательно изучили представленную информацию и разработали пошаговый план действий. Одним из пунктов плана было принятие на работу в пиар агентство нашего человека, который быстро внедрился в коллектив и проводил незаметные исследования и опросы для достижения результата.

Во всех отделах компании уже были размещены скрытые видеокамеры, но для выявления «предателей» нам их было недостаточно, поэтому было установлено еще и наше профессиональное оборудование (система видеонаблюдения и жучки).

Какой результат?

За время проверки нашими детективами было выявлено много недочетов в работе коллектива, но эти минусы не особо влияли на снижение прибыли. Как оказалось новый сотрудник не был причиной утечки информации из пиар агентства. Этот человек оказался педантичным, амбициозным и целеустремленным, поэтому задавал много вопросов, тщательно контролировал работу своих подчиненных.

Заказчик продлил расследование, потому что хотел узнать причину, почему его успешная много лет фирма все-таки теряет клиентов. В результате было выявлено, что второй основатель компании уже более года ведет подготовку к открытию еще одного пиар агентства, но уже без нашего заказчика. Партнер обманным путем переманивал клиентов и сотрудников в новую компанию, говоря им о расширении существующего бизнеса.

К счастью, мы вовремя дали нужную информацию заказчику.

Заказать обратный звонок:

Сделать заказ: